Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! 57% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.

Присоединяйтесь!

Нам 24 года

ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИДДО УлГТУ
«Работа контролируется компанией. Карьера же контролируется только вами.»
Лестер Корн
Продажи



Продолжительность: 2 дня или по договоренности с заказчиком

Объем: 16 часов

Предназначен: менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, менеджеры по обслуживанию клиентов, рекламные, коммерческие агенты, торговые представители, продавцы - консультанты в торговом зале.

Вы научитесь:
- Любить товар, который продают.
- Управлять переговорным процессом, а не плыть по течению.
- Увеличивать личную эффективность в жизни.
- Повышать ответственность за общие результаты деятельности Компании.
- Знать, как использовать характеристики имиджа компании для продвижения товаров и услуг.
- Не делать ошибок при знакомстве.
- Анализировать потребности клиентов.
- Правильно задавать и грамотно отвечать на вопросы.
- Эффективно использовать приемы убеждения.
- Работать с возражениями, претензиями клиентов, в том числе, ценовыми.
- Рассматривать возможности мотивации клиентов к дальнейшему сотрудничеству.
- Эффективно вести телефонные переговоры.
- Спокойно реагировать на претензии и давление со стороны клиентов.
- Находить свой собственный внутренний резерв.
- Создавать и поддерживать благоприятный имидж своей компании.
- Овладеете техникой презентации товара, соответствующей потребностям клиентов.

Содержание:

Подготовка.
Личность продавца как решающий фактор в продажах. Другие факторы, влияющие на успех продажи. Профессиональная подготовка. Сбор информации: стратегические источники. Факты о Вашей компании, способствующие возникновению к ней доверия.

Установление контакта.
Правило первых 15 секунд и как с ним работать. Технология тонкой психологической настройки. Ключевые вопросы установки контакта и необходимые для этого навыки. Коммуникативные инструменты продавца. Основы невербального общения. Открытые, закрытые позы и жесты. Значение жестов. Жесты, придающие уверенность. Виды недопустимых поз и жестов.

Выявление потребностей.
Выявление базовой потребности и интереса клиента. Потребности личности в зависимости от возраста и должности. Скрытые и явные потребности. Методы определения мотивов и потребностей клиента. Вопросы, которые не позволят клиенту заснуть. Виды вопросов. Баланс закрытых и открытых вопросов. Варианты альтернативных вопросов. Эффективное использование ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов в процессе продаж. Технология развития потребностей. Техники активного слушания. Техники убеждения и аргументации.

Презентация товара.
Подходящее время для презентации. Наиболее оптимальное воздействие характеристик, преимуществ и выгод. Особенности презентации для различных участников принятия решения. Ценностная значимость товара. Приемы эффективной работы с ценой. Слова, которые убеждают при работе с ценой.

Работа с возражениями.
Типы реакций клиента (скептицизм, безразличие, возражение). Что скрывается за этими реакциями. Виды возражений. Техника работы с возражениями о цене. Работа со сложными, конфликтными и сомневающимися клиентами. Техники работы с возражениями о цене.

Завершение сделки.
Признаки завершения продажи. Методы завершения продажи (сделки). Правила поведения на заключительном этапе. Что происходит с клиентом после покупки. Как избежать негативных реакций. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.

Документ, выдаваемый по окончании программы: Сертификат участия

Завка на обучение Приняв решение об участии, отправьте нам заявку.
Мы с удовольствием ответим Вам на Ваши вопросы, если Вы позвоните или напишите нам - контакты.
8 (8422)

41 80 93

Переподготовка
Программы для руководителей
Повышение квалификации
Тренинги, семинары, курсы. Краткосрочное обучение.
Предприятия. Корпоративные программы.
Программы для учащихся
Новости
01.06.2017

Итоговая аттестация

31 мая в Ульяновском государственном техническом университете прошел государственный экзамен для студентов, заканчивающих обучение в Малой академии государственного управления (МАГУ).
Подробнее
25.04.2017

Внимание для слушателей групп переподготовки

27.04.2017 у группы "Менеджмент" состоится итоговая аттестация в 14.30, 28.04.2017 ИА у группы "Управление персоналом".
Подробнее
30.03.2017

"Эксплуатация и обслуживание объектов добычи нефти"

Приглашаем на обучение по новому направлению профессиональной переподготовки.
Подробнее
21.03.2017

Внимание для слушателей группы "Менеджмент"

Уважаемые слушатели, выпускную работу для итоговой аттестации необходимо сдать до 18.04.2017г.
Подробнее






Тел.: 8 (8422) 77 88 27
Директор
Кузовенкова Мария Владиславовна

Тел./факс: 8 (8422) 41 80 93
Контактное лицо
Бирюкова Оксана Михайловна

Каталог ИТ
1992-2015